НачалоРемонт автомобилейВыкуп БМВДля Hyundai SantamoЧастные объявления

Выкуп БМВ

Мы осуществляем выкуп автомобилей БМВ 3, 5, 7 серий (Е-32, Е-34, Е-36, Е-38, Е-39), а так же Х5 (Е-53) в день обращения.

Если Вам срочно надо продать свой BMW, звоните нам ежедневно с 9.00 до 21.00.

Телефон  8-926-206-83-51

разборка bmw  на запчасти

 

 

 

При покупке Е30 стоит осмотреть
  • Места крепления верхних опор амортизаторов к кузову.
  • Арки задних колес. Больше подвержена коррозии правая арка, где идет щиток, прикрывающий трубки горловины бензобака (за который забивается грязь). Под левой аркой такого щитка нет, и ржавчины там меньше. На некоторых БМВ из-за ржавчины амортизатор может оторваться с частью арки. Также стоит кузов БМВ проверить на наличие следов сварки - если кузов варили без замены элементов, прямо по ржавому металлу, то толка от таких работ нет.
  • Окружающие конструкции (из багажника, под колесными арками и из салона после снятия задних кресел).
  • Стоит проверить в дверях электрические устройства: центральный замок, электропривод стекол и зеркал. Эти устройства скорее всего не работают из-за коррозии разъемов. Если не обратить на эти неисправности внимания, то вам придется восстанавливать цепи путем обхода штатных соединений. Поэтому при осмотре машины обратите на электрику особенное внимание. Сидеть с тестером выискивая обрыв цепи, - сомнительное удовольствие.
Часто в машинах с кузовом седан встречается небольшое проникновение воды по уплотнениям задних фонарей (положение  улучшилось с 1987 г.). Также к этому приводят потрескавшиеся или поврежденные резиновые уплотнители крышки багажника либо задней двери. Результат этого - постоянная сырость в багажнике и как следствие - коррозия.
Двигатели БМВ "укатать" до полного износа непросто. Если при осмотре мотора видны признаки износа к пробегу, скажем, 200000 км, возможны, лишь два варианта: либо он убит неправильной эксплуатацией, либо пробег скорректирован. Все двигатели очень надежны, при условии замены моторного масла и фильтра не реже, чем через каждые 10000 км (настоятельно рекомендуется менять масло и фильтр каждые 7.500 км) или шесть месяцев. Всегда пользуйтесь высококачественными масляными фильтрами и маслом. В обслуживании двигателя  помогают индикаторы  техобслуживания, расположенные на приборной панели, к сожалению, не многие знают, как правильно их использовать и по этой причине не обращают на них внимание. А совсем не лишнее знать, что пора проводить ТО.
 
Общая информация
Успех при покупке  и пользовании BMW зависит от вас. Если вы были не внимательны, покупая БМВ, то можете в конце концов остаться с ржавой развалюхой, которая будет тянуть  деньги на ее ремонт. Тем не менее, модели 3-й серии могут оказаться удачным приобретением, при условии, что вы ее правильно выбрали. При покупке стоит учитывать, где автомобиль обслуживали, какие применяли масла и запчасти, на сколько предыдущий владелец был внимателен к автомобилю и вовремя ли ее обслуживал. В основном, операции по обслуживанию и ремонту BMW Е30 просты для самостоятельного выполнения. Доступ к деталям двигателя хороший, а классическая компоновка заднего привода позволяет выполнять многие операции легче, чем на современных автомобилях с передним приводом. У некоторых машин может сохраниться сервисная книжка (правда это редкость) и, если она есть, - внимательно ее изучите. Не стоит сильно верить написанному в ней, данные могут быть недостоверными. Но, если книжка настоящая, то она может упростить обслуживание автомобиля.
Техобслуживание, если вы его производите сами, не обойдется дороже, чем для современных моделей. Стоимость запчастей становится проблемой, когда дело доходит до крупного ремонта. Оригинальные запчасти к BMW всегда стоили довольно дорого, но можно обойтись и неоригинальными запчастями, например итальянскими, которые на порядок дешевле. В заключении, можно отметить: машина БМВ очень надежная, неисправности, в основном, можно немного отложить, машина терпеливо ждет, пока у ее хозяина дойдут руки до ремонта.
Системы питания и зажигания БМВ.
Что касается систем питания, то фирма BMW была одним из пионеров применения полностью электронного распределенного впрыска топлива L-Jetronic и системы Motronic, управляющей еще и системой зажигания. Первый Motronic на BMW появился еще в 1977 году, тогда как большинство других автопроизводителей в 1990 году только-только отказались от карбюратора и перешли на моновпрыск. На BMW карбюраторные конечно тоже существовали довольно долго, но были это только самые младшие версии моделей - 316, Е30 до 1987 года и 518, E28 до 1985 года. На БМВ выше классом с 1983 года использовался либо LE-Jetronic, либо Motronic, а с 1987 года кроме Motronic'а других систем уже не использовалось. Именно поэтому, большинству БМВ Е30 не знакомы трудности с пуском, прогревом и холостыми оборотами. Стоит отметить, что подавляющее большинство проблем у систем впрыска L-Jetronic и Motronic связано не с электроникой, а с другими неприятностями - вроде подсоса воздуха, изношенных или просто грязных форсунок и т.д.А вот карбюратор (на М10) с системой Ecotronic - сложный, напичканный электроникой агрегат. Несмотря на то, что карбюратор очень хорошо знаком в нашей стране, из-за многочисленных электронных систем он может создать множество проблем, с которыми в гаражных условиях трудно справиться, в том числе глушение двигателя, тряску на холостом ходу и богатую или бедную рабочую смесь. Ремонт обычно дороговат, хороших, толковых специалистов-карбюраторщиков мало, да и регулировка может не дать результата. Сказывается общий износ всех узлов карбюратора. Лучшим решением будет замена карбюратора на впрыск. Это относительно несложно для человека, который понимает как работает система впрыска.Бытует мнение, что инжектору вреден этилированный бензин - это не соответствует действительности. Сейчас в России запрещена продажа этилированного бензина, а вредит он не инжектору, а катализатору, который забивается и в российских условиях часто просто удаляют. А плохой, некачественный бензин с сомнительных автозаправок одинаково вреден и карбюратору и инжектору.
Дизельные двигатели.
Выпускалось всего 2 модели - 324d (без турбонадува) и 324td (с турбонадувом) - с дизельным двигателем M21 (6 цилиндров, 2.4 литра). Но как показала практика, дизельная БМВ Е30 - не лучший выбор. Шестицилиндровые турбодизели М21 сложные, капризные, дорогие в ремонте и откровенно сырые двигатели. Самая типичная поломка – появление трещин в головке цилиндров. Найти б/у ГБЦ практически невозможно, а если и есть, то по очень высоким ценам (в Москве цена составляет около 800$).
 Подвеска.
Модели БМВ Е30 325, М3 часто оснащались дифференциалом с повышенным коэффициентом трения - 0,25. Посмотреть обозначение такого дифференциала можно на металлической пластине, примерно 1х5 см, на одном из болтов картера редуктора. Это обозначение начинается с буквы 'S', например - "S 3.25 39:12". Первое число 3.25 - передаточное число редуктора, второе "39:12" - количество зубов на ведомой и ведущей шестернях. Трансмиссия обычно проблем не доставляет. Бывает, требуется заменить подвесной подшипник карданного вала. Также встречается износ подшипников первичного вала, но без демонтажа КПП это не проверить. Про BMW нередко можно слышать рассказы о слабой подвеске, причем, от людей, которые не имели опыт эксплуатации БМВ. Хотя причиной изношенности подвески является то, что на этих машинах слишком часто ездят быстрее, чем на остальных, поскольку подвеска лучше проглатывает неровности дорог, при этом, ремонтировать подвеску предпочитают не комплексно, а местами, фактически выкидывая деньги на ветер. И, еще, все БМВ серии Е30 уже изношены до такой степени, что от "родной" подвески ничего не осталось. Восстановление подвески может вылиться в приличную сумму денег. Не нужно экономить на замене запчастей, если, например, поставить новые шаровые опоры без замены неисправных амортизаторов, то новые детали "умрут" очень быстро. От этого будет зависеть весь драйв, вся управляемость, все ощущения, которые вам дарит БМВ. Дешевые амортизаторы или сайлентблоки могут изменить управляемость автомобиля и чувствительность руля. Большого внимания требуют верхние опоры стоек передней и задней подвески: изношенные резинки приведут к тому, что начнут разваливаться и места их креплений на кузове. При выборе БМВ внимательно осмотрите кузов. Выдавленные места крепления передних стоек, трещины (и коррозия) сварных швов - признаки того, что автомобиль "убивали".  Из-за того, что на стук в задней подвеске водители бывает не обращают должного внимания, задние чашки нередко страдают. При ремонте подвески есть смысл заказать детали подвески от BMW M3 и более старших серий (например: стабилизатор поперечной устойчивости от M3, сайлентблоки рычагов от BMW 750) – на много дороже они не обойдутся, а поведение на дороге улучшат.
Покупаем BMW E30 325 IX
При покупке 325iX достаточно обычного осмотра в сервисе. Важно правильно оценить результаты. Отличие в эксплуатации полноприводной 325iX от заднеприводной Е30 заключается в том, что расходы на 325iX в течение первого года, как правило, бывают выше, чем на заднеприводную. Связанно это с тем, что купить 325iX в состоянии, не требующем расходов, практически не возможно, а некоторые запчасти довольно дороги. Причём покупная цена  не является показателем, позволяющим предварительно оценить состояние машины. Машина может дороже стоить, чем аналогичные варианты, но впоследствии оказаться хуже более дешевых БМВ. Стоимость некоторых запчастей на БМВ 325iX выше, чем на заднеприводную Е30. Это те запчасти, которые поставляются только оригинальные, но их не так много. Самые дорогие – это запчасти трансмиссии. Но их можно найти б/у и это не большая проблема. Средний уровень цен на некоторые неоригинальные запчасти тоже выше среднего для заднеприводных. Более высокая стоимость обслуживания еще связанна с увеличением количества деталей. Например, у БМВ 325iX 8 пыльников шрусов, 3 эластичных муфты. К тому же 325iX обладает уникальным кузовом. У 325iX собственная конструкция почти всей передней части. Самое заметное отличие, это чашки передних амортизаторов. И еще – БМВ 325iX обладает общими для Е30 недостатками. Например, появление у М20 с трещин в ГБЦ, хотя это больше связанно с неправильной эксплуатацией, в частности перегревом двигателя. Очень большими затраты на содержание Е30 325iX назвать сложно. Дело в том, что в случае с БМВ 325iX дорогие запчасти означают и их высокое качество, долговечность службы. Поэтому, расходы на содержание 325iX при длительном владении могут быть совсем не выше, чем на обычную Е30. Подсчитать средние затраты в год возможно, но очень приблизительный. Он находится в прямой зависимости от отношения владельца к машине и состояния, которое считается "не требующим вложений". Зачем же покупать БМВ 325iX? Основное преимущество, это езда зимой. Причём это преимущество не только над заднеприводными БМВ Е30, но и вообще  над всеми неполноприводными автомобилями на дороге. Летом 325iX не лучше и не хуже заднего привода. Она просто не такая как все, она другая. Это можно только чувствовать.
 
Дизельные БМВ Е30
Если вы хотите купить дизельный BMW 3-й серии, сразу же можно заметить, что этот автомобиль способен очень быстро разочаровать вас после покупки. Во-первых, дизельные BMW, если,  говорить о моделях серии Е30, на которые 2,4-литровые дизели начали устанавливать с 1985 года, совсем не соответствуют баварскому  имиджу своих автомобилей как машин, предназначенных для активного вождения. Если сравнить, то самая слабая в гамме бензиновая БМВ 316i разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с и развивает максимальную скорость 182 км/ч, а у BMW 324d эти же показатели - 16,1 с (с коробкой-автоматом и вовсе 18,5 с) и 165 км/ч. Поэтому, прежде всего, забудьте об ураганной динамике. да и для фанатов марки BMW - это обязательно с бензиновым мотором, причем желательно с шестицилиндровым. Да, турбомодификация 2,4-литрового дизеля близка по характеристикам к базовым бензиновым BMW 3-й серии, однако для знатоков и турбодизельный БМВ - все равно не совсем настоящий. Допустим, что вам важны не столько динамика вашей машины, сколько возможность экономить на топливе, а также высокая надежность и долговечность, обычно характерные для дизельных силовых агрегатов. Но и в этом случае выбор нельзя признать удачным. На фоне аналогичных двигателей других фирм 2,4-литровый дизель BMW, особенно его турбонаддувная модификация, не блещут ни экономичностью, ни надежностью. Причина проста - достаточно сравнить показатели моторов BMW с характеристиками других дизелей, выпускавшихся в те же годы. Выяснится, что дизели BMW форсированы как минимум на 10% и по величине литровой мощности, и по оборотам коленчатого вала, что, очевидно, требовалось баварской компании, дабы дизельные тихоходы не подмочили серьезно репутацию фирмы как производителя высокоскоростных машин. Но степень форсировки и ресурс силового агрегата находятся, как правило, в обратно пропорциональной зависимости. Казалось бы, 10% - немного, однако в тяжелых условиях эксплуатации дизели BMW как бы балансируют на грани между надежной работой и способностью преподнести неприятный сюрприз.
 

Оригинальные опции BMW E30
  • Гидроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Обогрев зеркал
  • Руль с подушкой безопасности
  • Подогрев дверных замков
  • Сиденья Recaro
  • Сиденья BMW-Motorsport
  • Подогрев передних сидений
  • Люк
  • Гидрокорректор фар
  • АБС
  • БСК
  • Круиз-контроль
  • Штурманское зеркало заднего вида
  • Противотуманные фарыФаркоп
  • Спортивная подвеска
  • Зеркальная коробка
  • Задние форточки
  • Чехол для перевозки лыж
  • Электропривод крыши (кабриолет)
  • Электростеклоподъёмники
  • Электроподъёмник люка
  • Электрозеркала
  • Электроантенна
  • Фароочистители
  • Форсунки с обогревом
  • Передний и задний подлокотники
  • Черные молдинги и решетки радиатора (Shadow Line)
  • Держатель для кассет
  • Солнцезащитная штора

 

 

Руководства по ремонту

- Инструкция по эксплуатации БМВ 7 серии

- Ремонт BMW E32 E38

значок бмв

бмв е34 пятая серия

е32 седьмая серия

е36 третья серия

е30 третья серия

е23 седьмая серия

 

Copyright ©2014
© 2004-2014 Разработка интернет-магазина: Shop-Rent.ru
ремонт промышленного оборудования Недвижимость в Чехии по самым низким ценам,иммиграция в Чехию Padabum - cкачать книги бесплатно Заработок в Интернете. Покерные пароли и бонусы Система обмена ссылками, тематический обмен ссылками, предложения по обмену ссылками Ansa-torrentracker Rss Новости Робои - проблемы реабилитации инвалидов
Все новое для дизайна